levi.air.ru

Проблемы, связанные с употрблением лекарственных препаратов

Разместил: psy Размещено: 28 марта 2010 21:21 Категория: Сексуальные проблемы женщин Просмотров: 866
Вы просто не поверите, до какой степени все предписанные вам врачами лекарственные препараты и те, что вы свободно покупаете самостоятельно, могут испортить всю картину, начиная от вашей способности испытывать сексуальное возбуждение и заканчивая потребностью в удовлетворении сексуального желания.

Например, прием обычных антигистаминных препаратов может вызвать недостаток естественной смазки влагалища. В результате женщина начинает испытывать боли во время полового акта, потому что оно остается сухим из-за применения антигистаминов. Из-за этой боли мышцы влагалища автоматически напрягаются, когда женщина чувствует, что пенис ее мужа стал твердым. Однако проблема не устраняется даже тогда, когда женщина прекратила прием антигистаминиых препаратов. А поскольку ее лечащий врач-гинеколог, как правило, ничего не знает о приеме антигистаминных препаратов и поэтому не знает подлинной причины отстутствия смазки во влагалище и появления вагинального напряжения, то он просто говорит ей, что проблема находится в голове. Таким образом после визита к врачу женщина испытываег еще большее нежелание заниматься сексом, что подталкивает ее мужа к тому, чтобы вступить во внебрачные связи. Затем сценарий развивается, как в любовном романе, когда жена узнает о том, что у ее мужа роман на стороне, и начинает требовать развода и все это только потому, что она приняла пару таблеток судафеда. А кому нужен развод из-за каких-то там таблеток! На самом деле эти истории не так уж сильно преувеличены, как вы могли подумать.

Как только у вас возникает проблема, связанная с сексом, самое первое, что вы должны сделать, — это составить список всех лекарственных препаратов, которые вы принимаете, начиная от самых простых, которые продают на каждом углу, включая те, что предписаны вам врачами, а также различные сорта чая на лекарственных травах, витаминные добавки и даже героин, кокаин, марихуану и алкогольные напитки. Затем посоветуйтесь с провизором в вашей аптеке.

Однако лекарственные препараты далеко не всегда являются причиной возникновения проблем, связанных с сексом, хотя это самая первая и наиболее вероятная причина, которую надо тут же отработать.

Теги: отсутствуют
Комментариев нет... Вы можете сделать это первым!
Добавление комментария
Ваше имя:
E-mail:
Комментарий:
Предпросмотр Увеличить поле Уменьшить поле
Полужирный (Ctrl+B) Курсив (Ctrl+I) Подчеркнутый (Ctrl+U) Зачеркнутый (Ctrl+Shift+S) Слева (Ctrl+Shift+L) По центру (Ctrl+Shift+M) Справа (Ctrl+Shift+R) По обоим краям (Ctrl+Shift+J) Горизонтальная линия (Ctrl+H) Вставка ссылки (Ctrl+L) Вставка E-mail (Ctrl+E) Вставка картинки (Ctrl+Shift+I) Маркированный список Нумерованный список Строка списка Торговая марка Копирайт Зарегистрированный Шрифт Tab Без BB кодов
Защита от ботов:
Код с картинки:

Опрос

Вы интернет зависимы?
Опрошено: 233
  • Да
  • Нет
  • Есть симптомы
Возможен только один ответ

Календарь

Июль 2017

Год назадГод вперед
ПнВтСрЧтПтСбВс
     0102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Интересная психология

Категории

Консультации

Рекомендуем

Powered by CMS Eleanor © 2017
Страница сгенерирована за 0.091 секунд(ы). Использовано запросов: 17. GZIP включен.