levi.air.ru

Как расположить к себе собеседника и вызывать его доверие?

Разместил: psy Размещено: 18 ноября 2015 01:03 Категория: Психология успеха Просмотров: 2731
Не всегда удается уйти от разговора с замкнутым человеком. Именно умение расположить собеседника ценится высоко, часто стает решающим моментом в положительном исходе беседы.

Несколько правил правильного ведения переговоров:

Выразите внимание к человеку, его проблеме

Пытайтесь не отводить в сторону глаза, но слишком пристально разглядывать собеседника также плохо. Кивком, наводящими вопросами, утверждениями выражайте свою готовность принять сторону коллеги. Примером может служить секретарь на ресепшн.

Расскажите о себе
Проведите аналогию между событиями своей жизни и собеседника. Если общего слишком мало, тогда поделитесь какой-то проблемой или наоборот похвастайтесь успехом. Не слишком навязчиво или самовлюбленно. Представьте, что разговариваете с другом. Хотя слишком личные рассказы могут поставить собеседника в неловкое положение.
Поднимите самооценку 
В каждой личности можно найти позитивные качества. Научитесь замечать их, подчеркивать. Пусть такие замечания менее всего будут похожи на подхалимство. Простые фразы: «А вы хорошо разбираетесь в данной задаче», «С вашей помощью многое стало понятно» придадут значимости объяснениям. Или попросите помощи: «Объясните, вам лучше удастся», «Как правильно написать ресепшн vovet.ru/q/kak-pravilno-napisat-resepshn-ili-resepshen-bf.html?» Собеседник поймет, что вам искренне интересен.
Научитесь молчать

Говорите медленно, желательно кратко. Если ваши слова заполнят весь эфир, то собеседнику трудно будет выразить мысль, ему предстоит тяжелая участь выслушивать ваш монолог. Впадать в другую крайность и отмалчиваться также плохо. Поддерживайте диалог отдельными репликами, вопросами, даже несогласием. Именно несовпадение мнений, разные взгляды на суть проблемы, способны оживить разговор и увлечь собеседника.

Будьте доброжелательны

Резкое непринятие личности, первоначально негативный настрой переведут разговор в ссору, дальнейшее продолжение беседы станет невозможным. Спор возможен на условиях взаимоуважения. Не стоит увлекаться, путать доброжелательность с открытой лестью. 

Улыбайтесь

Вовсе не значит, что нужно постоянно сиять во весь рот. Такое поведение выглядит нелепо. Психологи утверждают: достаточно полусекундной усмешки для расположения к себе собеседника. Помните, что улыбки бывают разными. Язвительную ухмылку спутать с искренней улыбкой трудно.

Выполнение несложных правил поможет расположить собеседника, получить удовольствие от диалога. Напоследок самое важное правило: отнеситесь к собеседнику так, какое отношение хотелось бы увидеть в ответ. Все у вас получится.
 

 



Теги: отсутствуют
Комментариев нет... Вы можете сделать это первым!
Добавление комментария
Ваше имя:
E-mail:
Комментарий:
Предпросмотр Увеличить поле Уменьшить поле
Полужирный (Ctrl+B) Курсив (Ctrl+I) Подчеркнутый (Ctrl+U) Зачеркнутый (Ctrl+Shift+S) Слева (Ctrl+Shift+L) По центру (Ctrl+Shift+M) Справа (Ctrl+Shift+R) По обоим краям (Ctrl+Shift+J) Горизонтальная линия (Ctrl+H) Вставка ссылки (Ctrl+L) Вставка E-mail (Ctrl+E) Вставка картинки (Ctrl+Shift+I) Маркированный список Нумерованный список Строка списка Торговая марка Копирайт Зарегистрированный Шрифт Tab Без BB кодов
Защита от ботов:
Код с картинки:

Опрос

Вас легко обидеть?
Опрошено: 205
  • Нет, придется постараться
  • Только родственникам
  • Уже обидели вопросом
Возможен только один ответ

Календарь

Сентябрь 2017

Год назадГод вперед
ПнВтСрЧтПтСбВс
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Статей за этот период нет

Интересная психология

Категории

Консультации

Рекомендуем

Powered by CMS Eleanor © 2017
Страница сгенерирована за 0.067 секунд(ы). Использовано запросов: 17. GZIP включен.